Интернет-реклама

Реклама призвана вызвать интерес и изменить отношение потребителя к рекламируемому продукту, побуждая выбрать его из большого ряда аналогичных ему. В этом помогает выделение основных специфичных характеристик рекламируемого товара или услуги, а также определение целевой аудитории, на которую будет направлено рекламное сообщение. Экономическая эффективность рекламы обусловлена, прежде всего, ростом объема продаж, получением прибыли и увеличением количества клиентов.

Интернет – это самое динамично растущее информационное средство в истории человечества, число пользователей которого постоянно увеличивается. Рост популярности наблюдается к информационным интернет-ресурсам, тематическим порталам, блогам и социальным сетям. Такая тенденция делает Интернет площадкой для размещения контекстной и баннерной рекламы.

Контекстная реклама представляет собой текстовую рекламу на сайтах и в поисковых системах рядом с результатами поиска. Подобную рекламу еще называют таргетированной с оплатой за клик. С помощью такого инструмента, как таргетинг можно выбрать аудиторию по определенным признакам – географическим, временным, социально-демографическим и другим.

Для того чтобы начать рекламную кампанию, необходимо составить объявление, выбрать параметры таргетинга, стоимость перехода, а также перевести деньги. Оплата взимается в том случае, если осуществился переход на ваш веб-ресурс с объявления.

Для показа контекстной рекламы используется так называемый аукционный способ показа объявления. Чем выше установлена стоимость перехода на объявление, тем чаще его будут показывать пользователям сети, соответствующим настройкам таргетинга.

Чтобы достичь максимальной эффективности необходимо, во-первых, установить наиболее точные параметры таргетинга, а во-вторых, выбрать наиболее выгодное оформление объявления – заголовок, текст, картинка.

Баннерная или медийная реклама – это размещение рекламного сообщения в виде графического изображения – баннера – в сети Интернет. Баннер может быть в горизонтальном и в вертикальном исполнении. Оформление можно выбрать на свой вкус: это может быть статическое изображение, содержащее элементы фирменного стиля компании, а может быть рекламой, выполненной в технике анимированного баннера.

Для баннерной рекламы так же как и для контекстной задаются определенные параметры таргетинга. Это хоть и увеличивает стоимость рекламной кампании, но обеспечивает направленное воздействие на конкретную целевую аудиторию.

В отличие от контекстной оплата баннерной рекламы осуществляется в зависимости от количества показов. Основным средством воздействия в таком случае является визуальный образ, возникающий в сознании потенциального потребителя.