Реклама в социальных сетях

Сеть Интернет предоставляет широкие возможности для реализации практически любых маркетинговых стратегий. Одним из наиболее эффективных способов представить рекламный продукт является таргетинг - технология, позволяющая рекламодателям привлечь к размещенным на сайте материалам заранее определенную часть интернет-пользователей. Это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям по определенным признакам: географическим, временным, социально-демографическим - целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей. 

Самым наглядным примером того, как работает таргетинг, является контекстная реклама: пользователь видит только те из рекламных сообщений, которые совпадают с темой его поисковых запросов. Широко известно, что любая услуга или товар имеет свой круг потребителей. Для того, чтобы таргетинг был эффективным, рекламодателю необходимо с достаточной степенью точности представлять себе портрет среднестатистического пользователя: пол, возраст, место жительства, образование, мотивацию,  жизненные приоритеты и даже скорость интернет-соединения. Когда портрет потенциального клиента составлен, следующий шагом становится наполнение сайта уникальной информацией. После того, как весь контент будет размещен на сайте, можно начинать его поисковое продвижение. Значительно усилить эффект позволяет контекстная реклама, так как она является источником неплохого трафика на сайт: таргетинг по ключевым словам позволяет привлечь на сайт наиболее заинтересованных посетителей, которые ищут какой-либо конкретный товар или услугу, и позволяет владельцам сайтов существенно экономить на продвижении. Немаловажной является возможность более точно рассчитать рекламный бюджет: ведь реклама будет демонстрироваться только в часы наибольшей активности целевой аудитории - рекламное объявление или баннер увидят только те интернет-пользователи, которым размещенная на сайте информация может быть действительно полезна. Сайт, на страницах которого показываются рекламные материалы, называется рекламной площадкой. Сервис поисковой рекламы по умолчанию может предложить размещение на нескольких рекламных площадках одновременно, давая рекламодателю возможность выбрать, где показывать рекламу, а где нет. 

Очевидно, что лидирующие позиции среди всех рекламных площадок в сети Интернет занимают поисковые системы, имеющие широкий спектр функций для проведения рекламных кампаний. Но в последние годы у поисковых систем появился ещё более гибкий в настройках таргетинга конкурент – социальные сети. 

Социальные сети предоставляют целенаправленный выбор аудитории и требуют меньшего бюджета. Наша компания занимается размещением рекламы в социальной сети «ВКонтакте». Объявления контекстной рекламы показываются пользователям социальной сети. Пользователь, кликнувший на рекламное объявление, расположенное на странице слева, под меню, имеет возможность отправиться на следующие виды страниц: в группы, события, приложения, на объявления, внешние сайты.

Но переход по объявлению еще не гарантирует, что Вы получили клиента, поэтому оформлять объявление следует не только в расчете на то, что по нему кликнут. Введенный в заблуждение и разочарованный посетитель сразу уйдет с площадки, «забрав с собой» стоимость перехода из вашего бюджета. Эффективное рекламное объявление «ВКонтакте» – это синтез заголовка, изображения и текста.

Специалисты компании "Системы информационной безопасности" помогут правильно оформить рекламное объявление и выбрать оптимальные для Вас параметры таргетинга. Стоимость нашей работы оценивается в 20% от бюджета на рекламную кампанию.